не могу молчать ч. 7.526. Украина + ЕС! (В Мире)

Корр. Итак, мы остановились, в предыдущей публикации: «не могу молчать ч. 7.528. Украина + ЕС! (В Украине)» на том, что кое-что таки выходит в попытках нивелировать всю информацию, которая подаётся к употреблению, в частности через Интернет — как неправдивую…?

Art. Так, сей тезис «берём за основу». И, кстати, долго искали наиболее понятную формулу способа нивелирования массовой, целенаправленной активности. Когда люди, в принципе объединённые одной идеей, мыслью, целью, вдруг начинают с глубоким недоверием относиться ко всему и ко всем.

Корр. Ага, это как раз, как бы в подтверждение высказанной нами мысли, что граждане Украины крайне скептически относятся практически ко всем политическим силам?

Art. Да, пожалуй. Потому-то мы и считаем, что если хорошенько покопаться, можно найти не украинские источники. И вот им, как ни странно — наши граждане поверят более охотно.

Корр. Собственно, мы уже вытаскивали на свет Божий такого рода штучки. В том числе, и с помощью других блогеров. Например, совсем недавно о «фальшивом испанском авиадиспетчером», приёме, используемым кремлёвскими троллями в борьбе за «правду» о сбитом Боинге 777.

http://daily.rbc.ru/opinions/politics/23/07/2015/559be8f99a794763a48918e8

Атака клонов: зачем власти дискредитируют интернет

23.07.2015, 09:59 ????????????????????????????????????

Итан Цукерман

Директор Центра исследования гражданских медиа Массачусетского технологического института

Убедить людей поверить в неправду — это дорого. Убедить их, что никакой правды нет, — гораздо более эффективный способ парализовать гражданскую активность

В начале июня New York Times Sunday Magazine опубликовал расследование журналиста Адриана Чена о петербургской «фабрике троллей» — организации «Агентство интернет-исследований». Ее связывают с Евгением Пригожиным — человеком, который, как утверждается, близок к Владимиру Путину. Бывшая сотрудница этой организации Людмила Савчук рассказала Чену о работе агентства и потом судилась с бывшим работодателем, надеясь остановить то, чем компания занимается, — публикацию прокремлевских комментариев в соцсетях.

До расследования Чена большинство американцев ничего не слышали о проплаченных российских пропагандистах, работающих в онлайне. Но те, кто внимательно следит за Рунетом, давно знают, что за это онлайн-пространство ведется ожесточенная борьба. В 2011 году американские и канадские исследователи интернета опубликовали книгуобложка.... Access Contested. Один из ее выводов: битвы за онлайн от попыток цензуры — когда власть стремится предотвратить публикацию спорного контента или закрыть доступ к нему гражданам страны — переходят к более сложной модели, при которой правительства стремятся подорвать онлайн-дискуссию как таковую, опираясь на широкий круг методов. Среди этих методов — предъявление пользователям явно необоснованных судебных исков, хакерские DoS-атаки, приводящие к недоступности определенных сайтов, и массовая публикация комментариев определенного характера.

Хотя эти тактики популярны по всему миру, среди правительств, стремящихся подавить интернет-дискуссии, многие из них были опробованы на практике именно в российском киберпространстве. Я и мои коллеги рассказывали о появлении некоторых таких атак, в том числе на «Новую газету», в исследовании 2010 года, опубликованном Беркмановским центром Гарвардского университета.

В статье Чена удивительно было не то, что люди публикуют проправительственные комментарии на русском, но что это же самое Агентство интернет-исследований, похоже, ответственно и за серию сфабрикованных новостных сообщений на английском языке, которые должны были ввести в заблуждение аудиторию в USA. Эти публикации изумили и озадачили американских исследователей медиа. Для изготовления этих сложных фальшивок были задействованы десятки аккаунтов в соцсетях, обманные веб-сайты и сфабрикованные видео на YouTube. Их целью, очевидно, было убедить американских пользователей соцсетей в том, что террористы ИГИЛ напали на химический завод в Луизиане или что в Атланте началась эпидемия Эболы. Обмануть многих и надолго их авторам не удалось: крупные новостные СМИ вскоре сообщили, что никаких подобных трагедий не произошло.

Эти фальсификации говорят о том, что в информационной войне между США и Россией открывается новая и интересная глава. Задачи этой информационной войны, возможно, заключаются уже не в том, чтобы поддержать или дискредитировать Кремль или американский Белый дом, а, возможно, в том, чтобы подорвать доверие к самому интернету, социальным сетям и новостям.

Комфортная пропаганда

Много десятилетий разные страны стремились создавать такие медиа, которые отражают их собственную точку зрения. Американский наблюдательный совет по международному вещанию курирует «Голос Америки», радио и телеканал Marti (для кубинской аудитории), телеканал Al-Hurra и радио Sawa (для арабоязычной аудитории), радио радио.либерти.Free Asia и Radio Liberty/Radio Free Europe, в том числе «Радио Свобода», работающее с российской аудиторией. Защитники этих проектов считают, что они обеспечивают объективное освещение новостей в странах, где свобода слова ограничена. Другие, в том числе некоторые конгрессмены США, видят в этих телеканалах и радиостанциях проамериканскую пропаганду. Например, до 2013 года «Голосу Америки» запрещалось вещать в США, так как конгресс считал, что эти передачи будут звучать как проправительственная пропаганда.

В последние годы Совет управляющих по вопросам вещания США вышел за пределы собственно вещания и предложил выделить в 2016 году $12,5 млн на поддержку технологий по борьбе с цензурой в интернете. Они по идее позволят гражданам государств, фильтрующих интернет, получать доступ к заблокированному контенту.

И нет ничего удивительного в том, что Россия взялась продвигать национальную повестку дня на уровне международного телевещания вслед за государственными каналами France24 (Франция), CCTV (Китай) и

Doha, QATAR:  A general view shows the newsroom at the headquarters of the Qatar-based Al-Jazeera satellite channel in Doha 14 November 2006. The English-language version of Al-Jazeera's launches 15 November 2006 after a year-long delay. The pan-Arab TV station is out to capitalise on the strategic importance of London as a European capital when it kicks off its English-language service tomorrow. AFP PHOTO/KARIM JAAFAR  (Photo credit should read KARIM JAAFAR/AFP/Getty Images)

Doha, QATAR: A general view shows the newsroom at the headquarters of the Qatar-based Al-Jazeera satellite channel in Doha 14 November 2006. The English-language version of Al-Jazeera’s launches 15 November 2006 after a year-long delay. The pan-Arab TV station is out to capitalise on the strategic importance of London as a European capital when it kicks off its English-language service tomorrow. AFP PHOTO/KARIM JAAFAR (Photo credit should read KARIM JAAFAR/AFP/Getty Images)

«Аль-Джазира» (Катар). Эти телеканалы пытались по-разному сочетать новостные материалы и общественную дипломатию. Порой их критиковали за то, что они жертвуют стандартами журналистики в угоду национальным интересам.

Телеканал Russia Today (RT), применяя этот инструмент «мягкой силы», порой брал на вооружение необычные и удивительные приемы. Канал продвигает представление о России как о защитнике принципа государственного суверенитета перед лицом неумолимой глобализации, проводимой в интересах США. С этой точки зрения протесты в Армении превращаются в спонсируемую США попытку захвата власти, а арест чиновников ФИФА по обвинению в коррупции — в заговор, который лишит Россию чемпионата мира по футболу 2018 года. Если, например, «Аль-Джазира» приложила много усилий, чтобы ее уважали как журналистский проект, а не как правительственный рупор, то каналу Russia Today, похоже, вполне комфортно в его откровенно пророссийской и антиамериканской позиции.

Ставка на конспирологов

Более того, как заметил Илья Яблоков из Лидского университета, Russia Today как будто специально старается привлечь аудиторию, состоящую из конспирологически настроенных американцев. Яблоков отмечает, что одна из первых публикаций RT после запуска RT America в 2010 году называлась «911 доводов, почему 11 сентября (вероятно) устроили свои же». Мысль, что правительство США уничтожило больше 3000 своих граждан, в том числе 500 полицейских и пожарных, чтобы получить повод для вторжения в Ирак, глубоко оскорбительна для большинства американцев и вряд ли может принести RT широкую популярность в США. Но, как отмечает Яблоков, цель, вероятно, не в этом.

Корр. Кстати — вот и первый совет. Людям на заметку.1439196996_POPA__Rodina__gListov (700x504, 2692Kb)

В американской политике конспирологические теории пользуются популярностью уже давно. Историк Ричард Хофстадтер в 1964 году говорил о «параноидальном стиле в американской политике», о склонности людей, чувствующих себя отчужденными или обездоленными, считать, что Америкой правит какой-то тайный заговор. Возможно, RT понимает, что практически нет шансов убедить большинство американцев, что их правительство — мировой гегемон, а Россия — неустанный защитник суверенных наций. И поэтому канал обращается к тем, кто склонен «больше сомневаться»сомневаться.. (Question More), как гласит его американский слоган. Хотя этот подход не заинтересует большинство американцев, он может заинтересовать тех 19% жителей США, которые верят, что в террористических атаках 11 сентября 2001 года повинно правительство.

Болгарский политолог Иван Крастев полагает, что внимание российских властей к теориям заговора, особенно к объяснению «цветных революций» внешним влиянием, вполне логично. Оно соответствует доминирующему в России взгляду на мир, в котором суверенитет противопоставляется внешнему подстрекательству, а не той картине мира, которая доминирует в США, где демократия противопоставляется авторитаризму. Брайан Уитмор, старший корреспондент «Радио Свобода», отмечает: этот акцент на теории заговора говорит о том, что правительство не воспринимает всерьез гражданские движения. Антиправительственное движение в Армении или Украине может быть лишь заговором других правительств, а не легитимным протестом граждан.

Демонизация интернета

Чен в своем расследовании предлагает еще одно объяснение. Он цитирует Леонида Волкова, руководителя избирательной кампании Алексея Навального, который считает, что авторы платных комментариев в Сети стараются не навязать читателям проправительственную точку зрения, а «создать атмосферу ненависти, развести такую вонь, мусор.вонь.

чтобы нормальным людям не хотелось к этому прикасаться». Интернет часто считают единственным местом, где российские инакомыслящие могут высказаться. Но теперь его привлекательность падает в глазах множества россиян, которые еще не пришли в онлайн, и он становится менее влиятельным источником альтернативных представлений для тех россиян, которые уже в Сети.

С такой стратегией мы уже сталкивались. Сара Кендзиор и Кэти Пирс, которые изучают цифровые медиа и политику в странах бывшего СССР, описали попытки правительства Азербайджана представить интернет пространством опасности и беззакония, связать его использование с сексуальным насилием над детьми, торговлей людьми, с разрушенными браками и психическими заболеваниями. Эта кампания была довольно успешна: в результате 86% азербайджанских женщин воздерживались от выхода в онлайн, а проникновение интернета в Азербайджане сильно отстало от соседей — Грузии и Армении.

Турецкий исследователь медиа Зейнеп Туфекчи говорит, что в Турции правительство Эрдогана применяло похожую тактику. Оно демонизировало социальные медиа в надежде, что большая электоральная база Эрдогана не пойдет общаться в социальные сети, активно используемые организаторами оппозиции.

Поставить под вопрос онлайн-медиа как таковые — возможно, это объясняет, почему российская фирма запускает в американские социальные сети легко опровергаемые слухи, ведь эти слухи напомнили американским пользователям интернета, что во всем, что они читают в Сети, нужно усомниться. И главный месседж бренда RT — что американцы не должны доверять своему правительству и своим медиа, поскольку те скрывают «другую сторону» истории и свои далеко идущие тайные замыслы.

Но все-таки кому в конечном счете выгодны эти сомнения?

Кому выгодно бездействие

Один из ответов дают историки Наоми Орескес и Эрик книга.наоми.обл.Конуэй. В их книге Merchants of Doubt рассматриваются техники, с помощью которых лоббисты энергетической отрасли в США заставляют публику усомниться в реальности изменений климата. Авторы выяснили, что эти техники использовались еще в табачной отрасли: ее лоббисты при помощи похожей тактики много десятилетий не давали урегулировать обращение табака. Их ключевым оружием было сомнение. Табачные компании спонсировали нормальные медицинские исследования других причин рака и сердечно-сосудистых заболеваний. И в итоге им удалось сохранить впечатление, что по-прежнему идет спор о том, является ли табакокурение главной причиной рака легких, хотя реальные научные споры на эту тему уже закончились.

Точно так же исследователи климата, спонсируемые энергетическими компаниями, настаивают, что есть разные мнения о роли человечества в изменениях климата. Они полагаются на готовность медиа рассказывать обе стороны истории, тем самым поддерживая «дебаты» еще много лет после того, как они должны были бы уже закончиться.

Так кому выгодны сомнения? Лучше спросите, кому выгодно бездействие. Пока имелись сомнения, что сигареты вызывают рак, регуляторы с меньшей вероятностью потребовали бы помещать на их пачки предупредительные надписи, ограничивать или запрещать их продажу. Пока есть сомнения по поводу роли человечества в климатических изменениях, меньше вероятность, что правительства введут налоги на выбросы углекислого газа, запретят сжигание угля или будут субсидировать переход к возобновляемой энергии. Нет необходимости убеждать людей, что сигареты курить безопасно или что мы можем бесконечно жечь уголь, не повышая температуру на планете, — можно лишь вызвать у публики достаточные сомнения, приводящие к параличу.

Бездействие выгодно российскому государству. Люди, озадаченные утверждениями и опровержениями по поводу того, есть ли российские войска на Украине и свергли ли США правительство Януковича, с меньшей вероятностью потребуют вмешательства НАТО в Крыму. Российские граждане, которые задумываются, не мошенник ли Алексей Навальный, с меньшей вероятностью поддержат его кандидатуру. Пользователи интернета, которые сомневаются во всем, что видят в онлайне, с меньшей вероятностью будут использовать социальные медиа, чтобы организованно выступить и свергнуть тех, кто сейчас находится у власти.ложь.это.дорого.

Убедить кого-то поверить в неправду — это дорого. Убедить кого-то, что никакой правды нет, что за каждым «фактом» скрывается чей-то тайный план, — гораздо более эффективный способ парализовать гражданскую активность. У этого угрюмого ремесла давнее прошлое и в России, и в США, а теперь оно пришло и в онлайн.

Корр. Ну и — то, что обещали опосля. Вот — читайте, завидуйте и… далее по тексту, так сказать.

Art. Вот, и попробуйте этим, крайне заинтересованным в результате — не поверить.

http://glavpost.com/post/27aug2015/blogs/56387-gollandcam-teper-izvestno-vse-do-melchayshih-podrobnostey.html

Голландцам теперь известно все, до мельчайших подробностей

28 августа, Пятница

16:24, 27 августа 2015

голландцам.всё.известно.1.

Голландцам теперь известно все, до мельчайших подробностей фото с сайта carabaas.livejournal.com

Они знают точные полные имена, и у них даже есть все фотографии всего боевого расчета этого «Бука», который сбил Боинг. Все эти люди – российские граждане и российские военнослужащие. Более того, траектория движения этого «Бука» полностью восстановлена в хронологическом порядке, поминутно, и с точностью до метра. До сантиметров установлено место, откуда он выстрелил по Боингу.

Бук» начал свое движение из России, через границу, в Украину. После того, что произошло, этот «Бук», вместе с экипажем, был срочно эвакуирован обратно в Россию. БУК.1.Прослежен весь путь именно этого «Бука» туда-обратно.

Доказательства неопровержимы.

Сейчас устанавливается вся цепочка командования этим российским боевым расчетом. Вплоть до Верховного Главнокомандующего – как минимум, с точки зрения его роли в противозаконном пересечении этим «Буком» (и его экипажем) российско-украинской границы. Если Путин и не отдавал конкретного приказа стрелять, то он, безусловно, замешан во вторжении этого «Бука» (и его экипажа) на украинскую территорию, что само по себе является преступлением.

Первые обвинения будут предъявлены в октябре.

Расследование, обвинение, трибунал и наказание невозможно «замять» даже на высшем политическом уровне, если бы у кого-то возникло такое желание. Готовятся астрономические иски от семей погибших из разных стран. Ни один политик, или политики, не смогут войти в сговор с Путиным для того, чтобы «замять», ни за какие деньги. Отвечать придется по всем статьям обвинений – уголовные преступления, международные преступления, военные преступления, терроризм. Платить придется по всем искам.

Исход войны в Донбассе будет шокирующим! Знаменитый астролог предсказал…

Грозное предсказание Мессинга: диктатор погибнет, затеяв войну

Начался арест российского имущества по всему миру

Корр. А эт как — верим-не верим?

Art. Конечно — э-э-э-э… в общем публикуем, а потом разберёмся.

http://biz.liga.net/all/prodovolstvie/stati/3094748-pavlenko-kak-ukraina-s-kitayskogo-agrorynka-ssha-potesnila.htm

Хрущеву и не снилось. Китаю не обойтись без украинской кукурузыэкспорт.в.китай.

27.08.2015 08:19

Колонка министра агрополитики и продовольствия Алексея Павленко

Девальвация национальной валюты Китая и обвал на фондовых биржах страны создали повод для многих дискуссий относительно стабильности аграрного сотрудничества между Украиной и Китаем и возможных убытков для отечественного агросектора.

Ни для кого не секрет, что Китай был и остается одним из приоритетных партнеров Украины в отрасли аграрного сотрудничества и самым крупным импортером отечественной сельхозпродукции. По оперативным данным, за 7 месяцев 2015 года Украина экспортировала в КНР аграрной продукции на общую сумму $889,7 млн, что более чем в два раза превышает показатель за соответствующий период прошлого года ($407 млн).

Немалую роль в достижении этого результата сыграла дерегуляция аграрной отрасли, в ходе которой среди всего прочего были отменены карантинный и 14 других сертификатов и 6 лицензий. Всего же было реализовано более 50 других изменений, которые дали свободу бизнесу и создали хорошие условия для его развития в Украине. Как следствие этого, 22 украинские компании получили возможность прямого выхода на рынок Китая.

Основными экспортными позициями аграрного сектора Украины продолжают оставаться зерновые злаки кукуруза.1..(преимущественно кукуруза) — $578,3 млн (рост экспорта более чем в 4 раза) и масло подсолнечное — $295,8 млн (+12%). Также мы увеличиваем экспорт какао-бобов и продуктов из них — $1,4 млн (+83%), кондитерских изделий — $1,2 млн (+5%), спирта — $493 000 (рост более чем в 9 раз), сыров и йогуртов — $235 000 (раньше экспорт не осуществлялся), соков — $107 000 (рост в 5 раз).прогнозы.павленко.

Подводя итоги, отмечу, что у нас есть все условия для увеличения торгового сотрудничества с Китаем, основными из которых являются хороший урожай 2015/2016 маркетингового года и заинтересованность китайских партнеров в продолжении регулярных поставок украинской продукции.

Китайская Народная Республика стремится, прежде всего, гарантировать продовольственную безопасность собственного населения. А Украина предлагает качественную продукцию в больших объемах, максимально соответствующую требованиям восточных партнеров.

Автор — министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко

Art. Эх, хорошо бы! На такой ноте и закруглиться, а?

Корр. Да, хорошо. Только не загуглиться. Бы!

Art. Ну, тогда давайте поскорее музыку. Может и проскочим?!

Корр. Давайте, может. И, как раз в тему. Размышляйте, на здоровье)))

https://www.youtube.com/watch?v=UVShzWz1GYE

П. Чайковский Размышление для скрипки с оркестром, соч 42

(продолжение темы следует)

не могу молчать ч. 7.525. Украина + ЕС! ( В Мире)

Share