не могу молчать ч. 7.518. Украина + ЕС! (Из Личного)

Корр. Снова покажем картинку с экранчика?

Art. Давайте. Вот, при взгляде на эту карту посещаемости нашего сайта, становится совершенно очевидным, кого мы так «достали».  Снимок экрана от 2015-07-24 09:23:42.карта

Снимок экрана от 2015-07-24.карта.jpgСнимок экрана от 2015-07-25 07:38:34

Снимок экрана от 2015-07-25.карта.jpg

Корр. Вот, как наглядно — к нам потянулись граждане «северного»?! Отсюда и сигнал «тревога»?

Art. Угу, и команда: «Вали его!».

Корр. Ну, это так — к сведению. Теперь — обещали «разговор по душам», будет, или…?

Art. Будет. Ребята, всё, что от них зависело — сделали…

Корр. Понятно — теперь слово за мной и, соответственно — за Вами. Напоминаю — речь о «Правилах игры». Только ж, надеюсь, не о футболе речь-то?

Art. Естественно, это оставим спецам, в том деле. А мы поведём речь о том, как пришлось трудиться всем бывшим совкам, в бывшем совковом. А конкретнее — в нашей, независимой, так сказать — Украине. Начнём, пожалуй, с эдакого напоминания, что существуют негласные, а точнее, нигде, ни в каком нормативном законном акте, не прописанные правила игры, которые нельзя нарушать. Причём, имейте ввиду, что за нарушение этих неписаных правил, вам придётся отвечать по полной.

Корр. Например?

Art. Например, основное правило, железно забитое в нашу прекрасную систему «дикого капитализма». Во всяком случае, так его называют. Главное, святое правило — ПОДЕЛИСЬ. Собственно, делиться-то тем физ-юр лицам, которые зарабатывают, необходимо в любой стране. Вопросы только следует поставить таким образом: а) «С кем». б) «Сколько»? в) «Как»? Далее — в загнивающем капитализме — ПОДЕЛИТЬСЯ надо ТОЛЬКО с государством. В нашем, «диком» — по неписанным правилам, как ни странно, с государством, бывает и не обязательно.

Корр. Например?

Art. Например, когда НДС, подлежащий, якобы, возврату. Возвращается тем, кто его и не платил. И, одновременно, совсем не возвращается именно плательщикам. Ну, а вот — вести с нонешнего НДСовского фронта.

http://sprotyv.info/ru/news/8793-semeynye-shemy-grabezha-ukrainy-prodolzhayut-rabotat

«Семейные» схемы грабежа Украины продолжают работать?податк.мили.ц

27.11.2014 — 12:45

«…В Украине продолжают работать схемы по укрыванию налогов, разработанные еще во времена правления сейчас уже беглого диктатора Януковича. Именно по этим схемам продолжают воровать НДС недобросовестные собственники предприятий, приближенных к «регионалам» и структурам Януковича. Эти алгоритмы просты, как пять копеек – в бюджет от таких «патриотов» поступает лишь часть НДС, а не налог на добавленную стоимость в полном объеме. Одна из самых популярных схем – так называемая «налоговая яма».

Речь идет о наличии в цепи снабжения предприятий с признаками «фиктивности» и отражении в учете операций бестоварного характера. Так компания увеличивает расходы и уменьшает обязательства по НДС. Еще один вариант – «раздувание» расходов и налогового кредита (то есть, суммы, на которую уменьшается НДС, который предприятие должно уплатить в бюджет). Совершенно очевидно одно – чтобы такие «мутки» работали, нужно уметь договариваться. В данном случае – с налоговиками, которые за определенную мзду должны закрыть глаза на очевидное мошенничество. Во времена Януковича подобные вопросы для «своих» решались просто – получением особых льгот…»

Art. Теперь, вот такое замечание —  неписанные правила игры имеются везде, при любой системе. Разумеется, правила — разные.

Корр. Но, мне помнится Вы как-то иначе…

Art. Да, я иначе. Наш «капитализм» я уверенно называю «бандитским». Так что, берите выше, наш — круче, согласитесь?!

Корр. Соглашаюсь. Ну, а в США, чем Вам они не угодили, что и у пиндосов есть такое, кроме того, что делиться только с государством?

Art. Почему не угодили? Мне — вполне вот такое, тоже железно забитое, в тех же нормально-капиталистических США: нельзя нарушать — вами данное СЛОВО. Если вас «засекут» за этим непотребным занятием, с вами серьёзные люди просто перестанут иметь дело.

Корр. Но, что-то Вы упустили. Помнится что-то еще…?

Art. Да, кстати, делиться нам, бывшим совкам, приходится с огромной, просто уже в последние годы, чудовищной армией паразитов, крепко и надёжно впившихся в созидающую, производящую всё то, что имеем, массу народа. Причём, что особенно прискорбно, лишённую возможности хоть как-то, не то что защититься, а хотя бы отбиваться от этой компашки. 

Корр. Так ведь это просто не логично — а если эта масса того… кирдыкнется? Что тогда, кто поделится-то?

Art. Вот, Вы ударили своим вопросом в самое яблочко. Это и есть та, наша система, уже сегодняшнего дня, гармония в которой и была нарушена. Нарушили ту самую, ну, как бы сформированную, отлаженную естественным путём.

Корр. Ага, принцип выживания любой системы, даже и в понятии того же цивилизованного Запада?

Art. И, уверяю вас, при всей несуразности подобного утверждения, основная масса населения, на сегодняшний день, уже и не представляла себе жизнь если, вдруг, неожиданно вот эта, привычная, такая родная гармония, будет нарушена. И, что особенно важно, большинство этой народной массы, не способны разобраться в сути этого массового же «разводняка». И, чем дальше эта система совершенствуется, тем сложнее, а то и просто нереально её изменить.лохотрон.в.украине.

Корр. Ага, это то, что мы и наблюдаем в Украине. Отсюда и отказ тех самых США от обычного, привычного пути направленные на изменение системы?

Art. Вот именно. И этот факт лишний раз доказывает, что и Украина, наконец-то, выбрала правильный путь. Путь трудный, крайне болезненный, даже и в таком, наиболее мягком варианте, который предлагает нам гражданам Украины думающий Запад. И, в первую очередь — США.

Корр. Если Вас послушать, так и невольно вспоминаются те самые, ставшие популярными реалити-шоу?

Art. Да, тем зрителям, которые наблюдают это «шоу» «this is Ukraine» со стороны, всё это кажется странным, а то и просто диким. Но, можете мне поверить, непосредственным участникам этого «а-ля бандитский капитализм типа «Ukraine» — всё вполне реально. И эдакая «истина», что, иначе и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ вообще, уже глубоко сидит и на уровне сознания. И, что уже совсем скверно — подсознания.

Корр. Или — иначе и НЕ МОЖЕТ быть?

Art. Можно и так. Ну, и в развитие темы. В некоторых странах имеются такие правила, которые уходят своими корнями в глубокие пласты истории. И те, кто с этими правилами не знаком, могут также оказаться в неприятной, в лучшем случае — ситуации.

Корр. Да уж. Например, за незаконные манипуляции с наркотиками, в некоторых странах, можно «загреметь», нет, не просто надолго в тюрьму, как часто бывает на западе, а вот в азиатских странах — и под пулю. китай.расстрел.нарко.

Расстрел наркодиллеров. Китай.

Или болтаться на виселице?

Art. Конечно, можно не только в других странах, но даже и в некоторых штатах США, загреметь на электрический стул, или еще под, или на что-то. Но, как правило, применение подобных крайних мер по отношению к такого рода преступникам, спровоцировано каким-то «хвостом». Который, чаще всего звучит, как отягчающие вину обстоятельства. Ну, скажем, участие в ОПГ (Организованная Преступная Группировка)

http://www.interfax.ru/world/310342

В Египте пять иностранцев приговорены к смертной казни за контрабанду наркотиковегипет.нарк.см.каз.

В мире 21:05, 3 июня 2013

Каир. 3 июня. INTERFAX.RU — Суд Египта приговорил пятерых иностранных граждан к смертной казни по обвинению в контрабанде наркотиков, заявили в понедельник представители местных властей.

«Подсудимые были членами международной банды, которая пыталась контрабандным путем провезти три тонны гашиша на территорию Египта через границу на юго-восточном побережье страны», — сообщили официальные лица.

Среди осужденных подданный Великобритании, пакистанец, а также три гражданина Республики Сейшельские Острова.

http://www.interfax.ru/world/418471

В Индонезии за наркопреступления казнили пятерых иностранцевиндонезия.см.каз.нарк.

Сотрудники полиции Индонезии с приговоренным к смертной казни. Архивное фото.

В мире 03:29, 18 января 2015

Москва. 18 января. INTERFAX.RU — В Индонезии в ночь с 16 на 17 января была приведена в исполнение смертная казнь в отношении шестерых обвиняемых в связанных с оборотом наркотиков преступлениях, пять из которых являлись иностранцами, пишет the Daily Mail.

Все они были приговорены к высшей мере наказания в разное время в период между 2000 и 2011 годами. Отмечается, что пятерых из них приговорили к казни по обвинению в контрабанде наркотиков, а шестого — голландца — обвинили в изготовлении наркотических веществ.

Смертная казнь в отношении пятерых, за исключением гражданки Вьетнама, была осуществлена расстрельным взводом на территории тюрьмы повышенного уровня безопасности на острове Нусакамбанган. Вьетнамская женщина была расстреляна в округе Бойолали в центральной части Явы.

Казнь была приведена в исполнение несмотря на неоднократные прошения избрать менее суровую меру наказания для обвиняемых, которые подавали власти Бразилии и Голландии.

Art. Кстати, а много ли Вы знаете примеров, чтобы в нашей неньке приговорили, ну хоть чуток, хоть на пару часиков в тюрягу — САМОГО миллиардера?

Корр. Ну, по крайней мере — мне такого не.

Art. А вот в КНР — таки-да, можно.

http://hronika.info/mir/22706-v-kitae-k-smertnoy-kazni-prigovorili-milliardera.html

В Китае к смертной казни приговорили миллиардераЛю Хань

Его признали виновным в серии преступлений, которые он совершал с 1993 года.

В Китае миллиардер Лю Хань, возглавлявший преступную группировку, и его младший брат Лю Вэй приговорены к смертной казни. Их признали виновными в серии преступлений, совершенных, начиная с 1993 года. Об этом сообщило агентство «Синьхуа».

Корр. Не, в неньке такому не бывать, пока. Так что — опустимся на грешную. Но, ведь есть же корни у этого явления — бандитского, как Вы назвали капитализма? Откуда…?

Art. Как откуда — оттуда, т.е. из совка. Вспомните, как много шуму наделала история с первым советским миллионером — Артёмом Тарасовым, посмевшим ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ свои миллионы? Дерзость, наглость неслыханная! Мало того, он родной КПСС, одних только партвзносов (Во!!!) подкинул аж — 90 000 рублёв!

Корр. Ни фига себе! Да, да, теперь вспоминаю. Кажется и уехать ему пришлось из совка?

http://eu-objective.info/2014/05/artem-tarasov/

Первый советский миллионер Артем Тарасовтарасов..3..

Артем Тарасов — первый советский кооператор, сумевший заработать миллионы долларов, и сделал их буквально из «грязи». Кандидат технических наук, предприниматель. В 1989 году был принят в мировой Клуб молодых миллионеров, члены которого контролируют триллионы долларов — второй капитал мира после бюджета США. Стал знаменит тем, что первым в СССР открыто заявил о своих доходах, уплатив с них налоги. В результате на Тарасова была натравлена мощнейшая репрессивная машина государства. Скрываясь от преследования, был вынужден дважды эмигрировать….»

Art. Верно, вынудили, выдавили его, это инородное тело из здорового организма. На него начались настоящие гонения, травля. То есть….

Корр. Понятно, его стала вытеснять еще та… Так, выходит, это ОНА уже и была, начинающая перестраиваться система, которую сразу же, категорически не устраивали правила настоящего, по своему жёстко сконструированного капитализма? Дескать, дурной пример подаёте… товарищ. Мы как-то так… привыкли, всё втихаря, без огласки?

Art. Да, а Артём сразу, безоговорочно принял эту систему. И начал, кстати, со строгого выполнения закона, декларированного, кем, чем?

Корр. Ну да — тем самым совком? Который сразу же начал «перестройку» с грубейшего его нарушения?

Art. Ну, почему же нарушения? Всё совпадает — в нашем бандитском капитализме всё именно так и действует. Написанные законы на бумаге, прямо диаметрально противоположны тем реально «рулящим», с которыми нас, извините, пинками «пригласили» жить. Тех, кто не согласен — к стенке. Ведь, вспомните, точно также разделалась с правом на собственность, в том числе на собственность по результатам труда, «Власть рабочих и крестьян». И, что самое, пожалуй, и главное и… пугающее всех и всяв московии — всё не только осталось. Оно, это «рулящее», приобрело совершенство в своей уродливости. И, заметьте, мы, несогласные, тоже ведь…

Корр. Вот это, даже и меня удивляет. Ведь мы то не в московии? А ведь мешаем?!

Art. Если бы просто мы, и наша команда. Московии мешает наш народ, который хочет навсегда покончить с этим камнем на шее, тянущим нас в это совково-постсовковое, что еще, пожалуй, и пострашнее — болото.

Корр. Тогда уже напрашивается и комплимент в адрес Хохляндии а, Вам не кажется?

Art. Нет не кажется — я прекрасно понимаю, что наш народ, уже в своей критической массе осознавший, что ему нужно (ну вот, снова — Слава Путину!) достиг той степени зрелости, когда те же США готовы платить нашим людям, СПОСОБНЫМ выполнить волю народа. И, о какое чудо, эта самая воля народа, оказалась в прямом соответствии с интересами тех же США (а иначе — фиг  было бы бабло!). Ведь не секрет, что одного лишь несогласия с тем, в каком… мы живём — явно недостаточно. Надо же ведь, извините, это всё суметь разгрести, пройдя весь путь с наименьшими потерями. Вот потому-то, потихонечку, с миру по нитке, в Украину и подтягиваются Саакашвили, Згуладзе, Квиташвили

Корр. Гайдары, Ваши Маши… Во, как я — снова стихами. Однако.

Art. Да, всё правильно… Но, ведь у нас и у самих Наших… Сашей, например, тот же, настоящий, высококлассный профи — саша.боровик..3

Боровик, прекрасный, как сейчас модно называть менеджер. Хотя по мне — просто организатор. Талантливый военный, и тоже кстати, организатор — Дмитрий Ярош.

http://lb.ua/news/2015/07/21/311566_yarosh_anonsiroval_noviy_etap.html

Ярош анонсировал новый этап революционной борьбы ярош..333..

21 июля 2015, 22:14

Лидер «Правого сектора» заявил о переименовании движения.

Съезд «Правого сектора» решил переименовать Военно-политическое движение «Правый сектор» в Национально-освободительное движение.

Об этом во время вече, которое проходит в Киеве на Майдане Независимости, заявил лидер движения Дмитрий Ярош, передает РБК-Украина.

«Было принято решение в связи с тем, что мы начинаем новый этап революционной борьбы, переименовать «Военно-политическое движение «Правый сектор» на «Национально-освободительное движение «Правый сектор», — сказал Ярош.киев.пс.1.

Также он призвал всех неравнодушных присоединиться к движению.

«Работы будет много, мы активизируем работу во всех регионах, и без вашей помощи нам не обойтись», — заявил Ярош.

Art. И, можете не сомневаться — этих людей ничто не остановит. Они, пойдут до конца. А сколько просто неизвестных, затёртых, замыленных, по причине «за ненадобностью»…

Корр. То есть, как это — по этой…?

Art. Уточняю, за ненадобностью, лично, именно им — «сильным…», пока еще — «…мира сего». Причём, учтите, именно украинского разлива.

Корр. Ага, не «укропского»?

Art. Вопрос очень уместный. Нет, не укропского. Именно того самого, уходящего разлива. Который, по идее уже должен был сам «за ненадобностью»… Да если бы не было этих, готовых на всех, самых антивыгодных условиях отдать все силы, время для выполнения поставленных, пускай даже в режиме «Внешнего Управления», задач — уверяю вас, не появились бы здесь ни пиндосы, со своими бабками, ни, уж тем более, Саакашвили со своими… нет, как Вы очень верно сказали — Нашими Машами.

Корр. Тогда уж, извините, но нельзя забывать и про другую поддержку, каковая, как это ни странно. активно оказывалась с той, казалось бы стороны?

Art. Абсолютно и полностью согласен с Вами. И те же   Альфред Кох, Борис Немцов, Михаил Веллер, Степан Демура, Лия Ахеджакова, Андрей Макаревич… да там столько смелых, умных, талантливых помощников — Дай Бог ИМ ВСЕМ Здоровья.

Корр. Вот, именно потому-то и мы, наш скромный сайт, попали в немилость абсолютно другого государства, у которого, есть такой младшой, а мы ведь его неотъемлемая часть — и он, такой-сякой, старшого не устраивает?

Art. Вернее, давайте, ради объективности уточним — не устраивает далеко не весь народ. И именно та часть, которую мы вполне устраиваем — не хочет, как тот же Сергей Лойко жить в массе… Как он сказал в…?

Корр. Ну, раз журналист, такого высочайшего уровня, как Сергей Лойко сказал, так грех и нам не повторить, абсолютное согласившись с его мнением — жить в огромной массе — «Человеческих окурков».

Корр. Да, кстати, Вы обещали что-то вроде анекдота?

Art. Если бы анекдот. А то ведь быль, настоящая, совковая. Вот она, во всей совковой красе!

В конце  80-х годов, меня в очередной раз пригласили посотрудничать с областным уголовным розыском. Стоим мы, с уже не молодым, опытнейшим сыщиком. Ждём очевидца, с которым надо поработать, возле одного из общежитий. И, по какой-то ассоциации, в ходе беседы, мне сотрудник розыска рассказывает такую вот быль, вычитанную им из, не помню точно какого, печатного органа. Если мне память не изменяет — из какой-то центральной газеты, типа «Известия».

Один серьёзный, по-моему американский бизнесмен, приехал в СССР по какому-то делу. Вернее, пытался прилететь на собственном самолёте. Но, на границе с нашей страной, на своём воздушном транспорте, осчастливить своей персоной нашу земельку, ему было отказано. Ладно, прилетел на обычном рейсовом.

Языка гость, к его несчастью не знал, город, привычки, вернее обычаи наши, совковые — не изучал. Вышел из аэропорта, наше такси..быстро нашёл такси, Вот такое — классическое. И назвал водителю, на своём пиндоском языке, гостиницу — очень известную. И, тем самым — выдал себя с головой. Таксист быстро смекнул, что к чему. И, в свою очередь, тоже почти на том же языке, назвал сумму за проезд (где-то, два-три квартала от места посадки) в 100 долларов. Сумму, по нашим совковым меркам — большую. Нет, просто фантастически огромную. Сэр, ничего не подозревая, молча расплатился. Приехал, значица в гостиницу. К дежурному, дескать «Ешьть у Вьясс миесттаоу?» Ему было сказано простым советским языком, эдак вежливо «Нетути! И не будить… в ближайший… месяц…». Примерно так.

Вышел наш гость, ещё пока полон оптимизма. И, пока ещё бизнесм.в.80.уверен в себе. Примерно вот таким! Он уже всякое видал на своём бизнесовом веку. «Да этих гостиниц, — подумал он на своём пиндоском, — полно. Ну, попались не такие… Найдём«. И в следующей, и ещё в следующей — ответы, такие же. Точь в точь, как под копирку. Очень богатому бизнесмену — бегать по переполненным (?) гостиницам надоело. Он же ведь не знал наших, совковых обычаев. Мы — страна тотального дефицита. В общем, наш гость, в очередной гостинице  попросил хотя бы кровать в коридоре. Думал разжалобить наших… доблестных. Ему было грубо отказано — ишь, буржуй! Тогда наш бизнесмен, попытался, по своему, по пиндоски,  договориться и, с помощью разговорника, предложил… купить гостиницу…!

Тут началось…! Его обвинили в хулиганстве, вызвали милицию. Милиционеры забрали его в отделение. Протокол и всякое прочее. Правда, разрешили позвонить в посольство. И, после краткого разговора с высоким начальством, поднятым сотрудником посольства — отпустили с миром. Извиняться не стали. Таких приказов не поступало.

Корр. Непонятно — а где же «вежливые» молодые люди с «характерной внешностью»? Примерно, вот такие, с очень характерной! секр.агент.2.воумен.

Art. Хе, да если бы такие, он бы сразу же попросил… убежища…

Корр. Ой, звыняйте, шо-то у меня сегодня… секр.агент.мальч.

Вот, это тот… агент. И именно с характерной.

Art. Мда, у Вас действительно шо-то…

Корр. Ой, ну шо ж это… Як недобре вийшло… агент.в.шляпе.голова.

От — це вже точно. У-ф-ф, прямо отдельный детектив получился… В общем, отвлеклись — возвращаемся. И они, эти ребята — что, ни-ни?

Art. «Вежливые» висели на хвосте з-а-долго до его появления на границе. И не отпускали — ни на миллиметр.

Корр. Ну так — помогли бы. Ведь в тихом месте опекать-то полегче?

Art. А, Вы полагаете, что вот, один из «вежливых» подходит эдак к деж. по гостинице и: «Un bonjours une madame excusent s’il vous plaît«. Что в транскрипции на совковый звучит примерно так: «Какого хрена, ты — дура, не даёшь пиндосу номер?»

Корр. Ну да — и всё о’кей?! Так и что ж тогда?

Art. А то ж тогда, что ребятам было интересно пустить его в вольном полёте, так сказать. Ну там — обнаружить секретные явки, схроны с оружием. На худой… нет пожалуй на НЕ худой конец, установить, где этот ЦРУшный шпеон…

Корр. А почему сразу — и ЦРУ?

Art. А какой же ещё? Да об этом вся СССР знала — каждый америкос — шпиононос. Во, и у меня стихи! Ты ж понимаешь! Великая тайна — мы то были у курсе. Так вот, где этот… шпеон прячет свой, пиндоский хавчик. Он тогда, знаете, был о-ч-е-нь в цене.

«…В общем, в конце нашей беседы, мне сыщик и резюмирует: «Это что — страна дураков»?

Art. А я и тогда считал, что нет — не дураков. Это слишком… как-то ласково… Ну ладно — об этом потом. 

Корр. О, кстати, Вы ж обещали рассказать, поскольку были свидетелем, про… ту страну, которую в дураках уже, так сказать?

Art. А, помню. Вот как раз у нас уже почти готов материал про это… как из нас делали…

Корр. Да, я вспоминаю, что он будет в следующей публикации, только в другой рубрике?

Art. Ага, Вас уже посвятили. Всё верно. Но, наверное уже и пора…?

Корр. Ладно, убедили. Чур Ваш черёд.

Art. Ладно. Уж. Настроение у меня — ничего. Вот, мой выбор. Да, вот ребята звонят — а где, дескать криминал? Будет, и «Чистый…» и другой. А пока — вот такое  предложение, из прошлого.

https://www.youtube.com/watch?v=AwiUXJTMmMk

1997 — Прошлогодние глаза — Группа Самоцветы

(продолжение темы следует)

не могу молчать ч. 7.517. Украина + ЕС! (Из Личного)

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.